This is СХВАТКА!!! backstage…

Написано Михаил Марков

В качестве пролога: команду Автоцентра Атлант-М Сухарево «А нам Passat» настигла сокрушительная ПОБЕДА в Схватке команд Холдинга Атлант-М!


Состав команды Атлант-М Сухарево:

Штаб:
Лена Серпитовская (ФО)
Катя Новицкая (ФО)
Женя Наранович (ФС)
Полевые игроки:
Катя Григорович (ФО)
Таня Козютинская (ФО)
Ренат Абдинов (работал механиком в Атлант-М Сухарево до 2012 года)
Женя Дражин (механик)
Олег Борздов (ФО 107)

Часть I. Что есть схватка??? И кто ее организовал.

Часть II. Техническая реализация игры. Собственно backstage…

Часть III. Убытки

 Часть I. Что есть схватка?? И кто ее организовал.

Да-да-да!!! То, чего вы так долго ждали… В сегодняшнем посте вы увидите то, что всегда оставалось за кулисами и хранилось в строжайшей тайне… А именно: как готовилась Схватка команд Холдинга Атлант-М.

Авторы игры:  сотрудники АтлантКонсалт Дмитрий Дылевич и Павел Лобач, организатор и помощник авторов — сотрудник Отделения управления персоналом Виктор Романейко.

На развитие и наполнение идеи игры понадобилось более месяца. На реализацию и прописание кодов у организаторов ушло примерно 3 недели… не легкий труд, я вам скажу.

Игра состояла из 24 уровней, представленных в несколько жанрах:

Схватка – участники получают задания на сайте. В них зашифрованы места в городе или окрестностях. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти игровой код (например:EN1234567).

Код может быть просто написан на трубе в подвале заброшенного здания, подвешен на верхушке дерева, утоплен в речке  и т.п. Также код на месте может выдавать агент в обмен на что-нибудь, что участники должны сделать.

Точки – увлекательно-познавательное автомобильное ориентирование.

Участники получают задания на сайте.  В них зашифрованы места в городе или окрестностях. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти игровой код. В отличие от «Схватки»,  код на месте добыть не сложно, он находится на видном месте и не прячется.  Таким образом, многие команды проходят игру, даже не выходя из автомобиля.

Вышеуказанные задания могут носить экстремальный характер (залезть, к примеру, в канализационную шахту глубиной около 10 метров и найти код) или требовать проявления выносливости и затраты физических сил (как правило, это передвижение по местности, на которой не предусмотрено движение на автомобиле).

Не менее интересным является задание с весьма заколдованным названием «CRCMatchPoint».

Описание уровня само по себе состоит из двух частей, где первая часть  графическая (например, фотография), а вторая часть — текстовая, тем или иным способом дающая понять, где и как, используя первую часть, можно найти код.

Коды не прописываются организаторами, все коды — реальны или порождаемы реальными объектами. Кодом может быть все что угодно: номер дома, название магазина,  количество канализационных люков, пятое слева слово в третьей снизу строке на плакате, и т.д.

Не смею больше «грузить» вас  теорией. Приготовьтесь к самому интересному…

Сейчас вы узнаете как же готовились уровни для Схватки команд Холдинга Атлант-М!

Часть II. Техническая реализация игры. Собственно backstage

Итак, день первый…

Дело было в тот субботний день, когда все, славно потрудившись на субботнике Холдинга и наевшись шашлыков, отправились по домам. Я в свою очередь был доставлен общественным транспортом в место, неофициально именуемое организаторами «Бермудский треугольник», на станцию метро «Пушкинская» в общем, где я встретился с Дмитрием Дылевичем и Павлом Лобачем.

— Почему «бермудский треугольник»? И что вообще за уровень.

Тип уровня точки. А почему «бермудский»? А ты глянь: почти каждый третий ошибается выходом (на «Пушкинской» их аж 8 штук)… в то время как мы исследовали «треугольник» — мимо прошло внушительное количество людей, разговаривавших сами с собой при помощи ненормативной лексики – ошиблись выходом. )) Коды в движке прописали, фотки сделали, двинули дальше.

Следующий уровень, который нужно было прописать, относится к жанру схватка (экстрим) и находился в одном из люков по улице N

Последствия для Димы были минимальными – он всего лишь влез в ржавчину, да-да именно в ржавчину, ну и минимально испачкал кроссовки в глину.

Пока мы двигались к следующему уровню, говорили о предыдущих схватках и погодных условиях:

— А выпадал ли когда-нибудь на день Схватки дождь?

На что Дима ответил:

— Даааа. ДИЧЬ!!! Пока код найдешь – уже весь в грязи и в машину в такой одежде уже не пускали… приходилось снимать почти всё))

Ну вот и приехали. Объект вроде как на реконструкции, но сдать его должны были еще в 2009 году…в общем, жутковато…

Суть задания на этом уровне было собрать логотип пресловутого Batman’а, разбитого на 6 деталей с пометкой [SI] (альтернативная аббревиатура темы Схватки в русском варианте – Своя Игра).

А Вы знали, что на сайте одной дружелюбной сети кафе-пиццерий Минска есть информация о никому не известной станции метро?

Для тех, кому «лень, дорого и «что я там не видел в Париже» организаторы предложили эксклюзивный вариант…неподалеку от станции метро восход. Кстати, сказать, в Беларуси есть в Поставском районе такая территориальная единица «Париж»…2 уголка большого Парижа в маленькой Беларуси)

На этом и закончился первый день технической подготовки уровней Схватки…

…Накануне 25 апреля больная фантазия Павла Лобача сгенерировала идею сделать видеозадание — снять видео ролик и получить за него Премию «Оскар»!!!

Мысли, которыми фонтанировал в этот день Паша, можно описать парой строчек:

-велосипедист сбил Д.Козлова,

-кровь кетчупом изобразим…

-его призрак гонится за нами

-и вместо нас прописывает коды на уровнях

…бла-бла-бла…

-Это будет БОМБА!!!

В общем, рассказывать Вам ничего не буду, смотрите сами, что из этого получилось:

http://vk.com/video4499875_164907328

Видео, было отснято с ПЕРВОГО дубля. К концу дня, Денис почувствовал себя звездой.

После окончания игры штаб одной из команд показал нам топографический портрет Денис Козлова, прорисованный в «Painte» по мотивам маршрута на видео.

Вот таким, по мнению многих штабов команд, выглядит Денис Козлов:

 Часть III. Убытки…

День схватки начался с того, что один из организаторов получил минимальный штраф за некоторое нарушение правил ПДД.

Вообще, за время подготовки убытки были следующие:

Разбитый телефон, штраф в N-ном размере и 1 пострадавший, в лице «пластикового» Дениса Козлова))

Паша остался, как выразились пострадавшие Витя и Дима, «немеченый игрой»…

Талисман, можно сказать)

Думаю, вас заинтересовал мой небольшой пост об этой увлекательной и захватывающей игре… Присоединяйтесь к нам! Расспросите своих коллег, пусть они тоже поделятся впечатлениями, создайте свою команду и в скором времени мы встретимся на очередной Схватке, которая уже не за горами.

P.S. В качестве альтернативчика хочу предоставить вам возможность решить парочку заданий для того, чтобы вы могли «пропитаться» духом Схватки и, не раздумывая, принять участие в грядущей Схватке команд Холдинга Атлант-М. Жду ваших ответов в комментариях под постом и до новых встреч!

 1 задание. Тип уровня — Схватка 

Вспомним уроки истории:
19[x1][x2] — именно в этом году в США началось цветное телевизионное вещание в системе NTSC.
17[x3][x4] — именно в этом году началась Третья англо-майсурская война в Индии.
18[x5][x6] — именно в этом году основана компания Nokia.
20[x7][x8] — именно в этом году Создана украинская поп-группа ВИА Гра.
17[y1][y2] — именно этот год — последний год жизни Исаака Ньютона.
18[y3][y4] — именно в этом году было открыто первое в мире туристическое агентство.
19[y5][y6] — именно в этом году Человеком года по версии журнала Time стал Иосиф Виссарионович Сталин.
20[y7][y8] — именно в этом году пройдут XXXVI Летние Олимпийские игры.

Разгадав даты вы получите координаты уровня —  заброшенного здания, находящееся тут:
x1x2.x3x4x5x6x7x8
y1y2.y3y4y5y6y7y8

2 задание. Тип уровня — Тип уровня – СхваТочки.

На Этой улице в Минске есть искусственно созданное явление, заключающееся в истечении жидкости (обычно воды), под действием оказываемого на неё давления. Улица примечательна тем, что на ней можно найти сразу 2 упоминания одного известного «железного» человека. Согласно УМ на улице есть аж 3 участка с односторонним движением, 2 из которых — в составе бульвара. Код вы сможете найти в описанном «явлении».

На каком объекте (название и место расположения) размещен код?

3 задание. Тип уровня — Точки. Фотозадание. 

Код на знаке 5.7.2 недалеко от Этого места.

Что это за место (укажите адрес) и на каком знаке ПДД расположен код?

4 задание. Тип уровня — CRC MatchPoint 

ТО — точка отсчета — место, откуда сделан снимок.

ТО находятся по разные стороны от Этого. Сами ТО находятся на расстоянии около одного метра друг от друга, но снимки сделаны в противоположные стороны. Код вы найдете рядом с водой в радиусе 20 метров от Этого.

ТО-1
ТО-2

О каком объекте идет речь?

_______________________________________________________

 

 

Об авторе

Михаил Марков

Михаил Марков. PR-менеджер Атлант-М Сухарево (111 Отд.). "Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать". (с) Р.Декарт

Оставить комментарий